Come to us
We work 24 hours
Map
+7 (921) 389-89-07
admin@cb-hostel.com

Booking rules

  • When booking a room in SV Hostel, you should fill in the order form on the website, or send your request for accommodation by email or fax, or call the reservation department.
  • If immediate booking confirmation is not possible, the reservation manager will contact you as soon as possible – no later than 24 hours after your request was received. If upon the expiry of 24 hours you received no phone call, please let us know about it by phone.
  • To guarantee your reservation, you need to make a partial prepayment (in the amount of one-night accommodation cost).
  • Payment must be made no later than 48 hours after the time of booking. You should confirm the fact of prepayment to the reservation manager or administrator of the hostel (via phone, fax or email).
  • Booking is considered guaranteed after the hostel receives a corresponding prepayment to its account. Upon request, the hotel can provide a written confirmation of booking, typed on the hostel letterhead and sent to the given fax or email address.
  • If, for any reason, payment was not received at the settlement account at the time of the Guest's check-in, the Administrator may require the lacking amount to be paid.
  • During high season at the hostel, booking should be made at least 2 days prior to the arrival.

Cancellation policy

Cancellation is considered valid only if a written notice is sent to the hostel and later confirmed by the hostel Administration or if a written statement is submitted provided the guest is already living in the hotel at the moment of cancellation.

In the event of timely cancellation, prepayment for unused accommodation will be refunded in full. Cancellation shall be made 3 days prior to the scheduled arrival and 7 days prior to the arrival for groups of 6 people or more.

Download our contact and bank details

Приезжайте к нам
Мы работаем круглосуточно
Карта проезда

Правила бронирования

  • При бронировании номера хостеле «СВ», Вам необходимо заполнить форму заказа на сайте, отправить заявку на проживание по электронной почте или по факсу, или позвонить в отдел бронирования.
  • Если моментальное подтверждение бронирования невозможно, менеджер по бронированию свяжется с вами в кратчайшие сроки — не позднее, чем через 24 часа после получения заявки. Если по истечению этого времени звонок не поступил, пожалуйста, сообщите об этом по телефону.
  • Для гарантийного бронирования номера, Вам необходимо внести частичную (в размере стоимости первых суток проживания) предоплату.
  • Оплата должна быть произведена не позднее, чем через 48 часов после момента бронирования. Необходимо сообщить о факте внесения предоплаты менеджеру по бронированию или администратору хостела ( путем сообщения по телефону, факсу, на электронную почту). 
  • Гарантированным считается бронирование, по которому на счет отеля поступила предоплата. По требованию гостя отель может предоставить письменное подтверждение бронирования на фирменном бланке хостеле по указанному Вами факсу или электронной почте.
  • Если по каким-либо причинам платеж не поступил на расчетный счет к моменту заселения Гостя, то Администратор вправе потребовать оплату не поступившей суммы.
  • На период высокой загрузки бронирование осуществляется не менее чем за 2 суток.

Правила аннуляции

Аннуляция признается действительной только в случае, письменного уведомления с обязательным подтверждением со стороны хостела, или в форме письменного заявления, если в момент аннуляции гость уже проживает в отеле.

В случае своевременной аннуляции заказа, предоплата за неиспользованное проживание будет возвращена полностью.

Аннуляция производится за 3 суток до запланированного заезда и 7 суток групп из 6 человек и более.

Скачать наши реквизиты